 |
Реклама Каждый руководитель предприятия мечтает о повышении продаж, расширении круга клиентов, улучшении имиджа и, как следствие, о повышение прибыли.
Всем известно, что только реклама способна продвигать продажи. Но какой вид рекламы использовать? Как при минимальных вложениях в рекламную компанию получать максимальную отдачу?
Сложные вопросы. И каждый руководитель решает проблему эффективности рекламного продвижения исходя из своего опыта. Однако, этот опыт зачастую, остается противоречивый. То, что срабатывало 10-20 лет назад, и давало ощутимые прибыли, становится малоэффективным или же слишком затратным в наше время.
Сейчас, в Информационный век всё чаще обращают свои взоры на результаты прогресса. И грех не воспользоваться новинками новой эпохи.
Речь пойдет о СМС – маркетинге. Это передача коротких сообщений, всем заинтересованным лицам. Источником сообщений является Интернет шлюз, а получателем любое мобильное устройство, которое в состоянии принимать текстовую информацию.
Для начало работы нужно, лишь, зарегистрироваться на сайте. Оплатить нужное количество СМС сообщений, и указать телефоны получателей информации. Все быстро и удобно. Убедитесь сами : Не дорогая смс рассылка И главное – дешево!
Если что-то не ясно, обратитесь в службу поддержки. Хотя продуманный и интуитивно-понятный интерфейс аккаунта оставляет не много возможности для искаженного толкования назначения кнопок и окон.
|
 |