ДЕНЬГИ ЛЮБЯТ СЧЕТ
Начало
Основы Форекс
Словарь
Управление капиталом
Фундаментальный подход

Ежедневник


Партнёры: мощность и работа электрического тока

ПАРАМЕТРЫ ЭЛЕКТРОЛИЗА

Автомобили

Для получения качественного покрытия твердого электролитического железа толщиной до 2 мм необходимо задать такие параметры, которые в процессе электролиза обеспечили бы в электролите ламинарные конвективные потоки, имеющие внутренние циркуляции, проходящие полностью через анодно-катодные зоны. Необходимо при этом учитывать, что виды и форма конвективных потоков в растворах хлористого железа зависят от условий электролиза, вида ванн, размера электродов и межэлектродного расстояния.

При загрузке ванн в условиях производства следует учитывать объемную плотность тока, которая оказывает существенное влияние на конвективные потоки. Для раствора с концентрацией СМе=310 г/л, широко применяемого для восстановления изношенных автомобильных деталей, следует применять До = 2 А/л, укорочение длины анода на величину, равную его диаметру, и межэлектродное расстояние, равное пяти диаметрам катода. В ванну необходимо завешивать достаточное количество анодов так, чтобы было обеспечено их двустороннее расположение по отношению к каждой детали. Необходимо выдерживать равные расстояния между анодами и деталями.

В конструкции ванны необходимо обеспечить фиксирование токоподводящих анодных и катодных штанг, правильное соотношение длин подвесок деталей и анодов, надежный контакт подвесок с деталями и штангами, надежную изоляцию элементов подвесных приспособлений, находящихся в электролите.

При определении времени электролиза на заданную толщину покрытий необходимо учитывать неравномерность осаждения железа. Завешивание деталей необходимо производить так, чтобы при одновременной загрузке в ванну нескольких деталей или подвесок переходные сопротивления в местах контактов были одинаковы. При неодинаковых контактных сопротивлениях плотность тока, а следовательно, и скорость осаждения железа будут неодинаковы на различных деталях и будут отклоняться от расчетных.

Верхние концы деталей располагают ниже уровня электролита на 5—10 см. Нижние концы должны быть расположены не ближе 10—15 см от дна ванны, чтобы при взмучивании шлама (при периодической фильтрации электролита), неизбежно накапливающегося в ванне, не получались шероховатые или пористые осадки железа.

Промывка и нейтрализация деталей после покрытия. По окончании процесса осаждения железа детали тщательно промывают в горячей воде (80—90° С) и нейтрализуют от остатков кислоты. Процессу промывки следует уделять большое внимание, так как после осаждения железа в порах металла задерживаются остатки электролита, которые вызывают быструю коррозию деталей при их хранении.

Полное удаление следов кислого электролита достигается промывкой деталей в 10 м растворе каустической соды с выдержкой в течение 30 мин при температуре 80—90° С. После нейтрализации рекомендуется промыть детали в горячей воде для удаления следов щелочи и облегчения сушки деталей. Опыт показывает, что после указанной промывки поверхность покрытия становится более устойчивой против коррозии, чем поверхность основного металла. После нейтрализации и промывки детали высушивают в сушильном шкафу или обдувают сжатым воздухом.

Спонсор статьи предлагает запчасти toyota и запчасти исузу.




Партнёры:
   
© 2009 Forex-Right-Now.Ru.
При копировании материалов, ссылка на сайт обязательна.