ДЕНЬГИ ЛЮБЯТ СЧЕТ
Начало
Основы Форекс
Словарь
Управление капиталом
Фундаментальный подход

Ежедневник


Партнёры:

Полиграфия для рекламных лотерей

Полиграфия, графика, дизайн
Здравствуйте, глубокоуважаемый читатель! Разрешите познакомить вас с нашим собеседником.
A.В. Веретенский работает в области полиграфии уже более двадцати пяти лет. Совершенно точно то, что его большой опыт будет любопытен многим. Мы попросили его ответить на ряд интересных вопросов о животрепещущих проблемах полиграфии. Особенно нам было любопытно узнать о тенденциях взаимодействия рекламы и полиграфии.

Hаш Kорp:
Алексей Владимирович, давно ли вы начали свою деятельность в полиграфии?

А.B.:
Вы, что, смеетесь? Это все началось в прошлом веке. Я сейчас точно не вспомню. Если я не путаю, мы начинали более двадцати пяти лет в прошлом.

Haш Кopp:
С чего вы начинали? На чем вы специализировались?

A.В.:
В первое время у нас не было специализации. Мы слишком то не привередничали. Приходилось брать все, что нам давали.
Позднее мы стали разборчивее. Начали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех дней ею и продолжаем заниматься.

Нaш Kopp:
Как сильно отличается современная рекламная полиграфия от того, чем вы занимались в те дни?

А.B.:
Она стала совершенно другой. Сейчас она несравненно сложнее, чем тогда. Сейчас реклама обязана вовлекать возможного потребителя в розыгрыш, игру, процесс. Именно поэтому теперь очень актуальна печать продукции для рекламной лотереи. И еще. Теперешная реклама должна развлекать потенциального потребителя помимо того, что просто продвигать товар и услуги. В те дни это не было обязательным. Я бы сказал, сегодняшняя реклама интерактивна и активна, и ей требуется особая полиграфия.

Нaш Kopp:
В чем же заключаются специфические особенности упомянутой вами промо печатной продукции?

А.B.:
Она должна апеллировать к будущему покупателю индивидуально, учитывать его отличительные черты. Многие полиграфические фирмы вполне освоили для примера, выпуск наклеек с переменными промокодами и скретч панелью.

полиграфическая продукция для акции

Нaш Коpp:
Как вам кажется, каковы перспективы рекламной полиграфии?

A.В.:
Я думаю - доля персонализированной полиграфической продукции для рекламных лотерей будет еще больше нарастать. Вероятнее всего, что это становится тенденцией рекламной полиграфии.

Hаш Kоpр:
Благодарю за беседу. Всего Вам лучшего.

А.В.:
Вам удачи.

Разговор вёл наш собственный корреспондент Анастасия Вережко.




Партнёры:
   
© 2009 Forex-Right-Now.Ru.
При копировании материалов, ссылка на сайт обязательна.