ДЕНЬГИ ЛЮБЯТ СЧЕТ
Начало
Основы Форекс
Словарь
Управление капиталом
Фундаментальный подход

Ежедневник


Партнёры:

Какое настроение нам нужно.

Наука и образование
Как состояние писателя сказывается на его работе? Так ли всё прямолинейно . Какоесостояние, точно не профессиональное ? Так ли это индивидуально, может у всех нас есть, что-то обьединяющее? Возможно, что таким вопросом задаются если не абсолютное большинство, то по крайней мере многие творческие люди. 1 Особенности творческих проявлений
Подробнее описано на Форуме копирайтеров Если обратиться к кумирам, можно увидеть что большинство поэтов и музыкантов работало как раз в период эмоционального криза или болезни. У подавляющего большинства поэтов и музыкантов работавших это было связано с осложнениями отношений с любимым человеком или родиной. Сюда можно отнести: Цветаеву, Есенина, Монэ и т.д. С писателями, совсем по другому. Индивидуальные переживания - да, последствия, приводящие к депрессии – нет. Эмоциональные трагедии , принуждают
и всё вокруг принимать совершенно в ином свете , не так . Ты начинаешь замечать то, что не видел до этого и наоборот. Полутона как раз и не видны. Но сильные и острые эмоции навиду. Порой для творческих людей нужна какая-то порция стресса, потому что заведомо эти состояния помогают выбросу самых ярких и озаряющих результатов. Это буд то бы мясо приправить специями , без этого оно теряет свои вкусовые качества .
2 Жанровые особенности Мне кажется , трудно писать утончённый детектив будучи в состоянии аппатии или страстно влюблённым. Зато к примеру трагедия ,– на одном дыхании. Это же порыв. Вообще написать достаточно продолжительное , а значит логически выверенное , а не сумбурное произведение на одном дыхании нельзя. Небольшой рассказ, можно.
3 Профессионализм Решающую роль играет скорее всего профессионализм автора. Зарекомендовавший себя писатель может думается меньше зависеть от внешних факторов . Он может одновременно быть в двух мирах как в одном, например, в тяжёлом настоящем и в лёгком воображаемом .
4 Индивидуальность. Неоднозначно, что неудача озаряет творческий процесс, может и наоборот - удача. Да настроение, играет существенную роль но не однозначную . Без сомнения состояние спокойствия (не успокоенности) и уравновешенности (не пофигизма) даёт оптимально продуманное и цельное произведение. Но в этом состоянии человек оценивает личный или чужой экстремальный опыт, а не состояние спокойствия своего нынешнего сбалансированного настроения. Т.е. чувство должно остаться (сердце биться), а мозг должен остыть. Пример - Личный блог о личном творчестве
5 Вывод Творить это одно дело, а оформить свое творение - уже другое. Творить прекрасные одиночные бессвязные отрывки можно путешествуя по городу или во сне. Но все это потом уходит. Иначе говоря, писать - это и не творчество, и не работа, а некий симбиоз одного и другого. Выходит что что творить лучше всего в одном состоянии, а работать в другом, настроение, соответственно, тоже лучше всего то, которое являет собой некий симбиоз разных состояний.



Партнёры:
   
© 2009 Forex-Right-Now.Ru.
При копировании материалов, ссылка на сайт обязательна.