ДЕНЬГИ ЛЮБЯТ СЧЕТ
Начало
Основы Форекс
Словарь
Управление капиталом
Фундаментальный подход

Ежедневник


Партнёры:

Определение главных потенциальных клиентов

Создание сайтов, SEO

Один из путей к успеху — определить главных потенциальных клиентов, чтобы не тратить время и деньги, рекламируя свой продукт людям, которые вряд ли его купят; иначе вы не сможете получить прибыль. Этот поиск лучших потенциальных клиентов из числа потребителей называется целевым маркетингом.

Процесс вычисления главных потенциальных клиентов может быть очень сложным, потому что есть многочисленные способы изучения клиентов, множество различных типов информации, которую необходимо обдумать, и постоянно меняющаяся потребительская среда

С чего начнем?

И подходе к процессу разных агентств и компаний есть небольшая разница, но все должны ответить на те же самые важные вопросы, перед тем как создавать рекламу. Исследование марочного капитала, например, стремится найти ответы на ряд вопросов и изучает действительное положение торговой марки в контексте рынка и достижения целей. Сегодня маркетологи располагают множеством источников информации, которая помогает планировать интегрированные маркетинговые программы, направленные на индивидуальных пользователей или группы. Давайте рассмотрим некоторые информационные источники и тенденции в Соединенных Штатах, а также их значение для рекламного планирования.

Данные переписи

Данные переписи предлагают маркетологам изобилие информации о людях и том, как они живут в Соединенных Штатах. Большая часть этих  данных доступна «онлайн». Система «Topological Integrated Gеograpbic Encoding and Reinforcing», известная как «TIGER», один из изощренных инструментов. Выполнено кодирование естественных, политических и статистических границ страны включены каждая улица, дорога. и подразделение. «TIGER» предоставляет данные для компьютерных карт, нужных для планирования территории сбыта и для точного определения потенциальных клиентов прямого маркетинга. Эта информация может бить связана с рядом нужных для дела характеристик, таких как отрасль, доход и раса. Компании, изучающие покупателей и использующие эти данные, разработали программное обеспечение для маркетологов, которым нужен доступ к геодемографическим базам данных.
Рынки этнических меньшинств Афро-американцы
В 1997 г. Бюро по переписи населения издало статистический профиль афро-американцев, в котором  указано, что эта группа составляет 33,9 млн, или 12,8 т общего населения страны. Черное население моложе белого и отличается более быстрыми темпами роста. Средний доход черных семей составлял $25 970 (доход белых семей — $45 020). Средний доход черных семейных пар, однако, был схож с доходом белых семей, — $49 752 и $59 025 соответственно. В данных переписи указаны районы страны с большой концентрацией афро-американцев.

Латиноамериканцы
Бюро по переписи подсказывает, что в 2009 г. количество латиноамериканцев превысит численность черного населения и они станут самым крупным меньшинством в США. К 2005 г. латиноамериканцы составят четверть населения страны, а афро-американцы — шестую часть. В 1995 г. насчитывалось около 26,5 млн латиноамериканцев, или 10 т общего населения страны. В перспективе этот рынок можно сравнить со всем населением Канады. Согласно прогнозам, к 2010 г. латиноамериканское население должно увеличиться на 8,3 что соответствует населению штатов Висконсин, Айова и Вайоминг, имеете взятых. Не забывайте, что в природе нет единого латиноамериканского рынка по причине культурных различий стран, откуда их предки или они сами эмигрировали.
Азиаты

С 1980 по 1990 г. перепись отметила рекордное увеличение численности азиатов и жителей прибрежных районов Тихого океана и Соединенных Штатах — на 108 Это наивысший показатель роста для любой группы страны. Бюро по переписи населения предсказывает, что их численность будет возрастать скачками — с 12 млн в 2000 до 17 млн л 2010 и до 41 млн в 2050 г. Азиатов нельзя произвольно объединить в единую группу. Существуют отдельные сообщества, которые следует принимать во внимание,японских американцев, китайских, филиппинских, индийских и др.

Спонсор статьи предлагает раскрутку сайта




Партнёры:
   
© 2009 Forex-Right-Now.Ru.
При копировании материалов, ссылка на сайт обязательна.