ДЕНЬГИ ЛЮБЯТ СЧЕТ
Начало
Основы Форекс
Словарь
Управление капиталом
Фундаментальный подход

Ежедневник


Партнёры:

Мировая авиация

Оружие и вооружение

Самолеты из Германии

Дорабатывая имевшиеся и получая дополнительные самолеты из Германии, Португалия сохраняла свой парк C.91R в боеспособном состоянии до 1993 года. Даже к моменту снятия с вооружения, машины производства "Fiat" продолжали оставаться недорогими, но эффективными боевыми самолетами. Этот португальский С.91 R участвовал в проводящейся НАТО встрече Tiger Meet.

Еще один португальский G.91R в специальной окраске, приуроченной к налету этими машинами 75 000 часов, незадолго до снятия с вооружения. Перед самолетом выставлены бомбы и ракеты из его арсенала. Модификация 0.91Y была создана путем установки на С.91 второго двигателя.

Этот самолет отличался возросшими летными характеристиками, большей дальностью полета и увеличенной боевой нагрузкой. Когда G.91R зарекомендовал себя как недорогой и эффективный штурмовик и разведчик, начались работы по созданию его двухдвигательного варианта, имевшего увеличенные дальность полета и боевую нагрузку. Германия стала одним из первых покупателей G.91 и сразу приобрела вдвое больше самолетов, чем планировалось.

Для Греции и Турции было построено по 50 G.91R/4. Немецкие G.91R/3 изначально были оснащены парой 30-мм пушек DEFA и имели четыре пилона под крылом, а G.91R/4 представлял собой гибрид фюзеляжа G.91R/1 А с крылом от G.91R/3. Италия получила 50 штук G.91R/1B с усиленной конструкцией планера и колесами шасси с бескамерными пневматиками. Одно время эти самолеты были известны под обозначением G.91R/6 Обозначение G.91R/5 использовали для варианта с увеличенной дальностью полета, предлагавшегося Норвегии.

Армия США испытала один G.91R/1 и два G.91R/3, но полеты были прерваны после гибели летчика-испытателя на R/1. Позднее ВВС США уговорили армейцев отказаться от тактических самолетов с крылом неизменяемой геометрии. Германия использовала G.91R/4 в качестве тренировочных самолетов вплоть до 1966 года, когда 40 машин были переданы Португалии. Но они так понравились немцам, что в дальнейшем фирмы "Dornier", "Heinkel" и "Messer- schmitt" выпустили еще 295 G.91R/3 по лицензии, а 44 двухместных G.91T/3 были куплены у "Fiat".
Дальше...

Модернизация Mirage 5BA

В 1989 году Бельгия начала проводить модернизацию Mirage 5BA по программе повышения безопасности (MirSIP) (на переднем плане).

Она включала в себя установку переднего горизонтального oпeрения, кресел типа "О-0" и современной авионики. Но по завершении программы самолет сняли с эксплуатации. Большинство Mirage 5, приобретенных Чили у Бельгии, прошли программу MirSIP и получили название Elkanstatus Mirages. Но данный тип самолета по-прежнему проигрывает ENAER Pantera С чилийского производства (модернизированный Mirage 50).

Исходный Mirage III уже снят с эксплуатации, a Mirage 5 в различных вариантах продолжает оставаться на вооружении в ряде стран, не имеющих средств для приобретения истребителей четвертого поколения.

Во втором воплощении "пятый" Mirage был известен под римской цифрой "V", потом она превратилась в арабскую "5". Он создавался по израильскому заказу на штурмовик, похожий на Mirage III, но с другими РЛС и оборудованием, от которого на "тройке" отказались по финансовым соображениям, а также с возможностью ускоренной подготовки к повторным вылетам.

Самолет на основе фюзеляжа Mirage III сохранил скорость М 2 и возможность действовать со слабо оборудованных аэродромов, получил блок ракет SEPR и 6-й и 7-й узлы подвески в районе стыка крыла с фюзеляжем. Вес вооружения остался прежним - до 4000 кг. Самым заметным внешним изменением стало удаление прежнего носового обтекателя и увеличение общей длины фюзеляжа на 0,53 м. ПВД закрепили несколько ниже, установили РЛС EMD Aida (радиодальномер, ее не следует путать с РЛС Super Aida, предназначавшейся для Mirage IIIC).

Перемещение в носовую часть некоторого оборудования из закабинного отсека освободило пространство, которое использовали под топливный бак емкостью 470 л, что увеличило общий объем топлива до 3410 л и боевой радиус действия до 1288 км.
Источник: westavia.ru



Партнёры:
   
© 2009 Forex-Right-Now.Ru.
При копировании материалов, ссылка на сайт обязательна.